СТАРООБРЯДЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Меню сайта

Разделы новостей
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ [12]
ПОЛИТИКА [61]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [42]
НИКОНИАНСТВО [43]
ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА [19]
САТИРА И ЮМОР [3]

Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос
Считаете ли вы решения "Освященного собора РПСЦ 2010" решениями церкви Христовой?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 59


Приветствую Вас, Гость · RSS 2017-09-24, 10:27 PM

Главная » 2008 » Декабрь » 12 » Антинекролог
Антинекролог
4:36 PM
11 декабря 2008 г. на Информационном портале о жизни современного старообрядчества «СОВРЕМЕННОЕ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ» было опубликовано соболезнование епископа Русской православной старообрядческой церкви (РПСЦ) Внифатия по поводу кончины патриарха так называемой «Русской православной церкви» Московской патриархии (РПЦ МП) Алексия II.
Со стороны староверов это было уже третье соболезнование, высказанное публично. Первое было написано священоиноком Симеоном (Дурасовым), когда он упрекнул наших христиан в черствости. Но это послание было личным, не претендующим на статус документа, исходящий от полноты или даже части РПСЦ.
Вторым соболезнованием была телеграмма, отправленная митрополией РПСЦ, она носила вынужденный характер, характер раболепный несвободы, в котором эта псевдоорганизация РПСЦ нашла себя в новой российской действительности. Из-за сервилизма, выраженного в экуменической деятельности, митрополия РПСЦ уже давно перестала восприниматься нашими христианами как орган Церкви, а поэтому появление этого документа не могло считаться мнением церкви.
Документ, составленный епископов Внифатием нельзя назвать вынужденным, он носит черты продуманной позиции. Подпись епископа придает документу официальный церковный характер, а из текста послания следует, что оно является изложением позиции «священства и мирян» РПСЦ.
О последнем обстоятельстве надо сказать особо, сегодня средства информационной коммуникации позволяют любому грамотному человеку обратиться к кому угодно и с чем угодно: граждане уже давно задают вопросы даже президенту страны (Путину, Медведеву). А поскольку названное соболезнование было высказано от лица всех христиан РПСЦ, то возникают вопросы об уместности такого представительства (высказывания одного от лица многих).
Я лично не выражал «сочувствия» и считаю неуместным делать это от моего лица, лица моей семьи, близких и просто известных мне христиан РПСЦ, которые ничем и никак не обозначили утраты возможности выражать или не выражать со своей стороны соболезнования кому бы то ни было лично.
Кроме того, из текста документа не ясно, а кому от нашего имени владыка выражает соболезнования. Этот вопрос остался без внимания, как автора публикации, так и редакции «Современного древлеправославия».
Если соболезнование высказано родным и близким Алексея Михайловича Ридигера, то они не известны сонму мирян и клириков РПСЦ, а поэтому публичное выражения такого соболезнования от нашего лица - неуместно и неприлично нарочито, ибо личная жизнь покойного не была публичной.
Если соболезнования высказаны пастве и пастырям никонианского раскола, юридически существующего в Российской Федерации под именем «Русской православной церкви» Московской патриархии, то такое послание епископа является каноническим нарушением, поскольку может рассматриваться как оправдание отпадения от исторической русской церкви, законным продолжением которой является РПСЦ.
Отдельно следует рассмотреть и нравственную сторону таких соболезнований. В стране происходит кощунственное надругательство над здравым смыслом и истиной: похороны главы одной из еретических церквей выдают за национальную трагедию.
Однако, неужели епископ РПСЦ не знает, что РПЦ (МП) это не подлинная церковь, а структура, организационно возникшая в 1943 году по указанию Сталина в видах предполагаемого продвижения Красной армии на Балканы, где население тогда было верующим?
Предшественником РПЦ (МП) был сергианский раскол, возникший внутри никонианской «Греко-Российской церкви» после узурпацией её первоиерарщей кафедры м.Сергием (Старгородским), а затем признанием им атеистического руководства СССР в качестве законной власти.
В свою очередь «Греко-Российская церковь» возникла в результате реформации Русской православной церкви, осуществленной патриархом Никоном и царем Алексеем Михайловичем, которые увлекли в раскол епископат, а также часть клира и мирян русской православной церкви.
Этот раскол вот уже более 300 лет мучает Россию, и только в 20 веке в результате революций и отделения церкви от государства староверы смогли существовать независимо от действий его адептов.
В девяностые годы постперестроечные власти Российской Федерации вновь привлекли иерархию никонианского раскола в политический процесс в качестве «церкви», в связи с чем тысячами стали передаваться во владение никонианской РПЦ (МП) храмовые и монастырские комплексы, а порой и целые острова (Валаам, Соловецкий архипелаг).
Клириков Московской патриархии привлекли к «окормлению» людей, лишенных полноты прав, в места лишения свободы, амию, флот, школы и детские учреждения. На телевидении появились проповеднические передачи, которые вели исключительно клирики РПЦ (МП), в результате чего жертвами религиозной обработки стали тысячи наших соотечественников вовсе не обязательно ставших бы никонианами без такого принудительного «попечения».
Вот именно тогда началось «служение» покойного в качестве главы РПЦ (МП). Именно в период его «служения» одичание нашего народа дошло до фантастических пределов, так что по улицам стали ходить толпы бездомных, презрительно называемых БОМжами, которых вместе со стариками, тоже влачащих жалкое существование, презирала молодежь, которой «церковь» объясняла, что у их предков есть «общенародный грех цареубийства» и которые всю жизнь жили неправильно.
Именно при таких жутких для человечества в России обстоятельствах, для многих - обстоятельствах биологического  выживания, происходило так называемое «возрождение церкви», где под церковью понималась исключительно организация никонианского клира и клиропочитателей, которая в последнее время проявила себя ещё и в захватах старообрядческих церквей.
В связи с этим, когда мы видим что на костях наших стариков и на основе присвояемого ими созданного достояния жирует эта самая «церковь», возникает вопрос, почему православный епископ сочувствует не жертвам, а паразитам?
Феликс
Категория: СТАРООБРЯДЧЕСТВО | Просмотров: 1063 | Добавил: Starover
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]